Содержание программы
Программа для тех, кто хочет получить базовые навыки профессии бизнес-тренера. Бесспорно, предрасположенность к публичным выступлениям и развитые навыки коммуникации помогут освоить секреты интерактивного обучения, предлагаемые программой. Но мы уверены, что все определяет мотивация: если вы не можете не стать бизнес-тренером, то все получится.
Программа будет полезна всем, кто учит взрослых людей регулярно и серьезно.
Первый модуль «Особенности обучения взрослых»
В его основе – самостоятельное освоение учебного материала с помощью электронного обучения.
Включает в себя:
- Особенности обучения взрослых.
- Какие формы обучения для них эффективны.
- Сборник упражнений для применения преподавателем на учебных занятиях.
- Модель профессиональных компетенций преподавателя Корпоративного университета РЖД.
Второй модуль «Базовые навыки проведения»
- Что такое тренинг и чем он отличается от распространенных форм работы с группой.
- Инструменты тренера: как начинать тренинг и проводить активности.
- Как работать со сложными вопросами и участниками.
- Как завершить тренинг.
Третий модуль «Практические аспекты бизнес-тренинга»
- Инструменты тренера, позволяющие сделать тренинг интересным с первых минут.
- Практика: проведение части тренинга с обратной связью преподавателя.
Результат обучения для слушателей
Понимание:
- Как учить взрослых с максимальным вовлечением, которое и обеспечивает результат тренинга.
Знание:
- Не только первых тренерских шагов, но и уверенности в них, так как отличительной чертой программы является системный подход, заложенный в модели профессиональных компетенций преподавателя Корпоративного университета РЖД.
Особенности реализации
Тренинг, предусматривающий в том числе использование дистанционных образовательных технологий, интерактивных презентаций, работу в малых группах, анализ практических ситуаций и игровых упражнений; самостоятельное освоение учебного материала с использованием электронного обучения.
Учебные занятия проводятся в аудиторном или дистанционном (с применением ДОТ, при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогического работника) форматах.
Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней