
Содержание программы
Скачать утвержденную ОПЦель программы – развитие навыков, описанных в индикаторах компетенции «Обеспечение командной работы». Программа будет полезна руководителям, у которых развитие этой компетенция требует особого внимания.
Целевая аудитория: выпускники программы повышения квалификации «I ступень: управление компетенциями», руководители, прошедшие оценку методом «Ассессмент-центр», кандидаты на назначение ОАО «РЖД».
5 учебных модулей. Первый модуль – вводный вебинар, открывает тему, позволяет познакомиться слушателям и преподавателю, адаптировать слушателей к формату обучения и мотивировать к активной работе, передать слушателям ответственность за успешное освоение программы. Далее следуют 4 учебных модуля, каждый из которых посвящен одному или двум индикаторам компетенции «Обеспечение командной работы».
Модуль 2. Трансляция ценностей командной работы, этических принципов, традиций команды и компании. Использование различных способов для объединения и сплочения сотрудников.
Модуль 3. Поддержание и развитие сотрудничества и взаимопомощи. Обеспечение взаимодействия и информационного обмена, вовлечение коллег в обсуждение вопросов, требующих их экспертизы.
Модуль 4. Предотвращение противоречий в команде.
Модуль 5. Конструктивное разрешение конфликтов в команде.
Результат обучения для слушателей
- Знание требований компании к работнику – модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД» и индикаторов компетенции «Обеспечение командной работы».
- Понимание роли психологического климата в коллективе.
- Понимание форматов работы на программе.
- Знание особенностей корпоративной культуры.
- Знание принципов формирования команды.
- Умение проводить диагностику корпоративной культуры в подразделении.
- Понимание процесса формирования общих ценностей.
- Знание основных принципов сотрудничества.
- Понимание различных механизмов информационного обмена между сотрудниками, их преимуществ и ограничений.
- Умение анализировать примеры успешного сотрудничества и выявлять факторы, влияющие на его эффективность.
- Знание типов конфликтных личностей и особенностей взаимодействия с ними.
- Умение идентифицировать причины конфликтов в команде.
- Понимание природы конфликта.
- Знание универсальных средств разрешения конфликтов.
- Понимание переговорных процессов.
- Умение оценить и применить соответствующие инструменты разрешения конфликтов.
- Умение провести анализ и оценку переговорных результатов.

Особенности реализации
Обучение построено по принципу 70/20/10. Акцент на практической работе слушателей: индивидуальная работа и работа в группах, возможность обменяться опытом с коллегами.
Слушатели изучают материалы для чтения, оформленные в современном формате с встроенными интерактивными элементами, проходят тесты для проверки усвоения знаний, решают кейсы, выполняют практические задания. В конце каждого модуля проходит онлайн вебинар для консультаций с преподавателем и проводится промежуточный тест.
Программа завершается написанием итогового эссе на тему «Применение результатов обучения в работе» и итоговым тестированием.
В ходе обучения ведется учет качества освоения программы слушателями путем формирования индивидуального рейтинга.
Программа реализуется в смешанном формате на дистанционных платформах Zoom, Miro и портале Корпоративного университета ОАО «РЖД»

Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней