Содержание программы
Если вы являетесь руководителем операционного, тактического и стратегического уровня (согласно Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД»), то эта программа для вас, потому что эмоциональный интеллект и эмоциональная компетентность – то, без чего современному руководителю не обойтись, ведь далеко не всегда разум берет верх над эмоциями и уметь с ними работать – как со своими, так и с чужими, – одна из ключевых способностей успешного руководителя.
Программа состоит из двух блоков.
Первый: обязательная теория для понимания того, почему профессиональная компетентность должна поддерживаться «софтовыми» навыками.
Слушатели узнают ответы на вопросы:
- Как мозг реагирует на стрессовую ситуацию?
- Какие эмоциональные механизмы включаются?
- Почему эмоции так важны в бизнесе?
Второй: практическая часть, в которой будет отработан алгоритм эмоционального интеллекта, применение техник и различного инструментария.
Слушатели узнают ответы на вопросы:
- Как идентификация эмоций способствует принятию эффективных управленческих решений?
- Качественная коммуникация и достижение результатов в работе – как эти процессы связаны с прогнозированием и управлением эмоциями (и не только своими)?
Результат обучения для слушателей
Руководители научатся:
- осознавать свои эмоции и эмоции других
- использовать эмоциональный интеллект в решении задач, прогнозировать поведение окружающих
Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней