Содержание программы
Программа ориентирована на тех, кто готов расширить горизонт собственных идей в ставших привычными процессах. Обучение будет полезно руководителям, которые хотят получать нестандартные и оригинальные решения от своей команды.
Аудитория программы: руководители всех уровней и специалисты по модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД».
Ежедневно каждый из нас решает десятки разных задач и, как правило, у каждого и нас есть стандартные способы это делать. Вместе с этим, с ростом неопределённости внешнего мира, ограниченности ресурсов и скорости изменений, в которой мы живем, все чаще нам нужно искать нестандартные, выходящие за рамки привычного решения. В этом вам поможет наша программа "Креативное мышление: Технологии и стратегии развития креативного потенциала".
- - Программа стартует с электронного курса, который дает возможность познакомиться с феноменом креативного мышления, узнать о его применимости в рабочих процессах, изучить особенности мышления при стандартных и креативных подходах, а также вдохновиться примерами применения креативности из различных производственных компаний.
- - Далее слушатели участвуют в двухдневном аудиторном тренинге в кампусе Корпоративного университета РЖД и узнают о том, какие стадии креативного мышления проходит решаемая задача, какие инструменты применяются на каждой из них, а также практикуют более десяти конкретных технологий креативного мышления.
- - После двухдневного тренинга работа по осваиванию методов креативного мышления продолжится в течение месяца в чат-боте, что позволит апробировать полученные знания в своих рабочих задачах с поддержкой одногруппников.
- - Завершающий программу день (реализуется онлайн, дистанционно) дает возможность сформировать план развития собственной креативности, узнать какие инструменты и техники поддерживают креативность - индивидуальную и командную для расширения вариантов решения рабочих задач.
Результат обучения для слушателей
В процессе обучения слушатели:
- - узнают что такое креативное мышление и как оно формируется;
- - знакомятся с этапами процесса креативности и эффективными действиями на каждом из них;
- - понимают, как развить свою креативность и использовать ее для повышения эффективности;
- - узнают какую среду нужно создать, чтобы команда использовала свой креативный потенциал;
- - осваивают разнообразные методики и техники креативности, актуальные как для повседневной рутины, так и для конкретных бизнес-задач.
Особенности реализации
Материалы предварительной подготовки (электронный курс) позволяют познакомиться с основными понятиями, которые используются в программе.
В программе используются современные инструменты: языковые модели (ИИ) и чат-бот, который выступает в качестве помощника. В межмодульный период на ежедневной основе участники отрабатывают разнообразные мини-техники и инструменты на своих повседневных задачах. Задания позволяют получить вопросы для самоанализа и проследить динамику развития собственного креативного потенциала.
Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней