
Содержание программы
Основа качественного управленческого решения, которая определяет стратегические направления развития отрасли, компании, подразделения и самого управленца, заключается в эффективном применении инструментов стратегического анализа. Важно понимать, куда развивать отрасль, как анализировать внешнюю и внутреннюю среду, проводить анализ рынка, его динамику и тенденции. Это не просто глобальные вопросы, а конкретное видение, которое формирует управленец, грамотно используя инструментарий стратегической аналитики.
Аудитория программы: руководители стратегического, тактического, операционного уровней управления и специалисты исполнительского уровня по модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД».
Программа поэтапно знакомит участников с необходимыми для стратегических инициатив инструментами и методами.
Обучение начнется с самостоятельного погружения в материалы по теме «Основы стратегической аналитики».
Далее в формате двухдневного тренинга участники в интерактивном формате оттачивают навыки применения инструментов SWOT-анализа, PESTEL, сценарного планирования и форсайта через работу с кейсами.
Третий, самый значимый этап программы – практикум. Выполнение индивидуального практического задания позволяет получить персональную развернутую обратную связь от преподавателя.
Завершается программа однодневным онлайн модулем, в ходе которого наряду с дополнительными инструментами слушатели знакомятся и применяют для своих задач искусственный интеллект, выступающий помощником в сборе и анализе данных.
Результат обучения для слушателей
- Освоение методов и инструментов для стратегического анализа
- Понимание, как работать с глобальными и отраслевыми тенденциями
- Знание инструментов форсайт-сессии

Особенности реализации
Программой запланирован раздел обучения «Практикум. Стратегическая аналитика», в рамках которого слушатели индивидуально решают кейс, сдают его на проверку преподавателю и получают письменную обратную связь на портале Корпоративного университета РЖД.

Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней