
Содержание программы
Для руководителей стратегического, тактического и операционного уровня, а также для специалистов согласно Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД».
Создание конструктивной рабочей атмосферы, взаимной поддержки и ориентации на результат как внутри своего подразделения, так и компании в целом - одна из ключевых задач любого руководителя.
Первый раздел: материалы для самостоятельного изучения, знакомящие участников с принципами и подходами создания комфортной рабочей среды и внутренней клиентоориентированности.
Второй раздел: инструменты, с помощью которых можно повысить клиентоориентированность бизнес-процессов в своем подразделении, оптимизировать пути клиентов и улучшить качество работы сотрудников с точки зрения клиентоориентированности.
Результат обучения для слушателей
В результате прохождения Вы:
- Сможете оценить клиентоориентированность своего подразделения и определить, насколько комфортно и эффективно работать с вами вашим коллегам и сотрудникам.
- Изучите ключевые понятия в сфере внутренней клиентоориентированности и заботы о сотрудниках.
- Научитесь анализировать бизнес-процессы своего подразделения с позиции клиентоориентированности и создадите план внедрения изменений.

