Содержание программы
Если вы являетесь руководителем операционного, тактического и стратегического уровней (согласно Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД»), то эта программа для вас, потому что:
- Клиентоориентированный подход выступает инструментом достижения эффективности подразделений холдинга «РЖД».
- Клиентоориентированность используется в рамках стратегии поведения руководителя для анализа бизнес-процессов и работы с сотрудниками.
Первый раздел: стратегическое значение клиентоориентированного подхода для бизнеса, его взаимосвязь с ценностями компании и установками сотрудников. Опыт внедрения клиентоориентированности в ведущих мировых и российских компаниях и основные инструменты управления клиентоориентированностью сотрудников.
Второй раздел: инструменты, с помощью которых можно повысить клиентоориентированность бизнес-процессов в своем подразделении, оптимизировать пути клиентов и улучшить качество работы сотрудников с точки зрения клиентоориентированности.
Результат обучения для слушателей
Слушатели научатся:
- Анализировать бизнес-процессы своего подразделения с точки зрения клиенториентированности и комфорта клиента.
- Определять и повышать степень собственной клиенториентированности и клиенториентированности своих сотрудников.
- Поймут, как получить положительную оценку клиента.
Особенности реализации
Два дня обучения в очном формате (аудиторном) или два дня в онлайн-формате (с использованием дистанционных образовательных технологий).
Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней