Содержание программы
Скачать утвержденную ОПДля руководителей стратегического уровня управления по Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД».
Программа разработана для освоения слушателями приемов и техник коучинга для применения коучингового подхода в работе с персоналом в структурах холдинга «РЖД».
Обучение позволит сформировать навыки коучингового подхода в управлении и компетенции, необходимые для развития потенциала сотрудников, повышения эффективности управления персоналом.
В первом разделе программы слушатели знакомятся с особенностями коучингового подхода в работе руководителя, обеспечивающими повышение эффективности управления персоналом, с приемами, методами и техниками коучинга, которые содействуют развитию потенциала сотрудников, формируют понимание ценности коучингового подхода для руководителя, компании и ее сотрудников.
Во втором разделе программы слушатели формируют понимание ценности коучингового подхода для руководителя, компании и ее сотрудников, учатся применять методы и техники коучинга на практике, развивают навыки применения коучинговых инструментов в управленческой практике руководителя.
В третьем разделе программы слушатели осваивают приемы, методы и техники коучинга, содействующие развитию потенциала сотрудников, знакомятся с методами коучинга, способствующими мотивации сотрудников на развитие профессиональных и корпоративных компетенций и повышению эффективности деятельности команды, учатся применять методы и техники коучинга на практике, а также предоставлять сотрудникам конструктивную и развивающую обратную связь.
В четвертом разделе программы слушатели формируют понимание ценности коучингового подхода для руководителя, компании и ее сотрудников, развивают навыки применения коучинговых инструментов в управленческой практике руководителя.
Результат обучения для слушателей
Знания:
- Особенностей коучингового подхода в работе руководителя, их применение на практике.
- Приемов, методов и техник коучинга, содействующих развитию потенциала сотрудников.
- Методов коучинга, способствующих мотивации сотрудников на развитие профессиональных и корпоративных компетенций.
Умение:
- Предоставлять сотрудникам конструктивную и развивающую обратную связь.
Особенности реализации
Программа реализуется в двух очных форматах – аудиторный и дистанционный и состоит из четырех учебных разделов, между которыми предусматривается временной интервал не менее одной недели. После каждого учебного раздела слушатели выполняют домашнее задание, закрепляя на практике полученные знания. До участия в следующем разделе слушатели участвуют в онлайн-встречах на платформе мобильного приложения Zoom Cloud Meetings для обсуждения вопросов, возникающих в работе с сотрудниками (вебинар «вопрос-ответ»).