Содержание программы
Для специалистов и руководителей операционного и тактического уровня управления холдинга «РЖД» в целях формирования знаний и умений, необходимых для разработки цифровых сервисов в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании, а также создания клиентоцентричных цифровых сервисов на основе методологии "дизайн-мышление".
Программа состоит из 2-х учебных модулей.
Первый модуль «Мировой опыт и тренды цифровой трансформации. Цифровая трансформация в ОАО «РЖД» представляет собой блок по выбору и помогает слушателям сформировать знания и умения, необходимые для анализа текущего состояния и возможностей проведения цифровой трансформации ОАО «РЖД» в определенном направлении деятельности:
- Цифровые грузовые перевозки.
- Цифровое взаимодействие на сортировочной станции.
- Цифровые пассажирские сервисы.
- Цифровые сервисы инфраструктуры железных дорог.
- Цифровой процесс запуска цифровых инициатив - взаимодействие владельцев бизнес-процессов и методологов цифровой трансформации.
- Цифровая ИТ поддержка пользователей.
- Цифровые закупки.
- Цифровая тяга.
- Цифровое капитальное строительство, модернизация.
- Цифровая безопасность движения, ревизорский аппарат.
Второй модуль направлен на формирование умений, необходимых для создания востребованных цифровых сервисов в ОАО «РЖД», слушатели создают прототипы цифровых сервисов, которые направлены на удовлетворение запросов реальных клиентов своего направления деятельности.
Результат обучения для слушателей
Слушатели изучат:
- мировой опыт компаний из смежных отраслей в части проведения цифровой трансформации,
- текущее состояние цифровых сервисов ОАО «РЖД» в выбранном направлении деятельности,
- методы проведения количественных и качественных исследований потребителя.
Слушатели научатся:
- применять в практической деятельности методологии дизайн-мышления при разработке цифровых сервисов,
- определять шаги по реализации разработки цифровых сервисов по направлениям деятельности.
Слушатели поймут цели, задачи, принципы цифровой трансформации ОАО «РЖД».
Особенности реализации
Слушатель выбирает блок согласно направлению своей деятельности в ОАО «РЖД».
Такой подход позволяет разработать цифровые сервисы, востребованные по различным направлениям деятельности в холдинге «РЖД».
Программа реализуется с максимальным приближением к реальным условиям, слушатели проводят интервью с реальными клиентами деятельности, изучают их потребности для создания цифрового сервиса, удовлетворяющего целевую потребность.
Программа реализуется в дистанционном формате с использованием платформ Zoom и Mural.
Возможна реализация программы в аудиторном формате.
Вам может быть интересно
от 4 до 15 дней