logo-mobile
мой каталог
Образовательная франшиза «Основы управления компетенциями»
Добавить в мой каталог
Образовательная франшиза «Основы управления компетенциями»
Продолжительность от 4 до 15 дней

Содержание программы

Скачать утвержденную ОП
Для кого программа предназначена и будет максимально полезна

Для руководителей подразделений компании с целью формирования стиля руководства, основанного на Модели корпоративных компетенций ОАО "РЖД", основных функциях управленческого цикла, лидерских качествах, применении методов и инструментов развития персональной эффективности.

Краткое содержание программы

1. Модуль «Компетентностный подход в ОАО «РЖД» посвящен Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД», инструментам повышения личной эффективности через планирование индивидуального развития и роли корпоративных компетенций в эффективности руководителя.

2. Модуль «Управление исполнением. Развитие потенциала сотрудника» базируется на изучении концепций и формировании умения применять на практике основной управленческий инструментарий, необходимый любому лидеру для управления людьми внутри своих подразделений.

3. Модуль «Обеспечение командной работы. Управление изменениями» посвящен работе с вашими командами в целом, а также навыкам управления в условиях перемен с акцентом на эффективную коммуникацию руководителя.

4. В завершении программы (модуль «Системное мышление») участники узнают, что лежит в основе стратегических целей компании. Что вообще такое стратегия, из чего состоит и какие есть инструменты для ее реализации в условиях постоянно меняющегося мира, а также о финансовых аспектах управления компанией, поскольку любому руководителю необходимо знать и уметь применять основные инструменты финансового менеджмента.

Подробнее

Результат обучения для слушателей

Знание:

  • Требований компании к работнику – модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД».
  • Инструментов и алгоритмов внедрения изменений в процессы компании.
  • Технологии построения команды.
  • Клиентоориентированного подхода и актуальных тенденций развития клиентоориентированной компании.
  • Управленческого цикла.
  • Алгоритма сбалансированной обратной связи сотруднику.
  • SWOT-анализа.
  • Общей характеристики ОАО «РЖД» с точки зрения управления корпоративными финансами.
  • Принципов применения сбалансированной системы показателей.

Умение:

  • Применять алгоритмы перевода партнера по общению в конструктивную, ответственную позицию.
  • Работать с сопротивлением персонала в процессе внедрения изменений в организации.
  • Управлять в соответствии с управленческим циклом.
  • Идентифицировать уровень готовности сотрудников к выполнению задач.
  • Применять стили руководства в соответствии с уровнем развития сотрудника.
  • Ставить задачу сотруднику.

Понимание:

  • Значимости коммуникации в работе руководителя и внедрении изменений в организации.
  • Стилей поведения в конфликтной ситуации.
  • Принципов формирования видения, миссии, системы целей, стратегии.
Подробнее

Особенности реализации

Реализация программы предусматривает формирование рейтинга слушателей по показателю: «Успешность прохождения программы». Слушателям присуждаются баллы за активность и вовлеченность в учебный процесс на основе оценки преподавателя и результаты итогового тестирования. В конце обучения накопленные баллы каждого слушателя суммируются, и определяется итоговый рейтинг.

Сергей Беляев
начальник Центра методологии образовательных решений и педагогического мастерства
+7 (964) 583-58-18 belyaev@curzd.ru
Задать вопрос о программе

Вам может быть интересно

#вузы
# СМБД
# культура безопасности
# системный и процессный подходы
Смешанный
до 3 дней
#бережливое производство
# непрерывное совершенствование
# эффективность
# устранение потерь
# кайдзен
Смешанный
до 3 дней