Зарубежная стажировка "Развитие пассажирского бизнеса"
Продолжительность
от 4 до 15 дней
Содержание программы
Для кого программа предназначена и будет максимально полезна
Руководители и специалисты по организации пассажирских железнодорожных перевозок.
Результат
По итогам прохождения программы участники стажировки приобретают необходимые знания для анализа и оценки эффективности различных практик и процессов на железнодорожном транспорте, используемых в зарубежных странах, включая:
- понимание стратегии, современных тенденций и перспектив развития бизнеса в сфере организации железнодорожных пассажирских перевозок,
- знание особенностей организации и управления пассажирскими перевозками в дальнем, высокоскоростном и пригородном сообщении,
- знание инновационных разработок и передовых технологических решений, применяемых в зарубежной практике.
Особенности реализации
Корпоративным университетом РЖД налажен полный цикл организации международных стажировок. Каждая программа разрабатывается и реализуется «под ключ» с учетом пожеланий заказчика:
- детальная проработка тематики и выбор места проведения,
- взаимодействие с компаниями-партнерами для организации деловой части программы,
- решение организационных вопросов: размещение группы в гостиницах, покупка авиабилетов и железнодорожных билетов, оформление виз, медицинских страховок, обеспечение перевода и трансферов во время проведения деловой программы и т.д.,
- сопровождение группы сотрудником Университета для контроля реализации программы и оперативного решения возникающих вопросов.
По итогам стажировки участникам выдаются удостоверения о повышении квалификации.
Возможные темы и вопросы стажировки
- Стратегия развития железнодорожного пассажирского бизнеса.
- Нормативное регулирование пассажирских перевозок. Система тарификации услуг и ценообразование.
- Пассажирский комплекс: дальнее, высокоскоростное, пригородное сообщение, интеграция поездов дальнего и пригородного сообщения с линиями метро и др. видами общественного транспорта (мультимодальность), развитие вокзальных комплексов, услуги для пассажиров, обслуживание маломобильных пассажиров.
- Клиентоориентированность и сервис в пути. Подготовка персонала поезда.
- Пассажирский подвижной состав (эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт и модернизация). Техническое обеспечение пассажирских перевозок и соблюдение мер безопасности.
- Информационные технологии в железнодорожных пассажирских перевозках, диджитализация бизнес-процессов пассажирского комплекса, мобильные приложения для обслуживания пассажиров.
+7 (499) 260-57-58
+7 (926) 557-25-99
shevchenko@curzd.ru
Алексей Шевченко,
начальник Центра стажировок и международных образовательных проектов
+7 (499) 262-70-36
+7 (916) 598-42-32
fedulova@curzd.ru
Яна Федулова,
заместитель начальника Центра стажировок и международных образовательных проектов
+7 (926) 557-25-99
shevchenko@curzd.ru
Алексей Шевченко,
начальник Центра стажировок и международных образовательных проектов
+7 (499) 262-70-36
+7 (916) 598-42-32
fedulova@curzd.ru
Яна Федулова,
заместитель начальника Центра стажировок и международных образовательных проектов
Задать вопрос о программе