logo-mobile
мой каталог
Стратегия развития партнерских взаимоотношений
Добавить в мой каталог
Стратегия развития партнерских взаимоотношений
Продолжительность до 3 дней

Содержание программы

Скачать утвержденную ОП
Для кого программа предназначена и будет максимально полезна

Для руководителей компаний-партнеров.

Цель программы: повышение эффективности  сотрудничества компаний железнодорожного бизнеса с партнёрами. Фокус делается на понимание последствий решений, которые принимаются различными уровнями управления.

Краткое содержание программы

Обучение проводится в смешанных группах по принципу «Одна парта – одна культура»: руководители компании-партнера совместно с руководителями ОАО «РЖД».

Программа проходит в форматах бизнес-симуляции и стратегической сессии и позволяет выстроить новую систему коммуникаций между партнерами, сформировать единый взгляд на проблемные зоны взаимодействия, выработать консолидированные решения, построить сквозные управленческие команды.

Результат обучения для слушателей

Руководители:

  • получат знание инструментов, способствующих повышению эффективности коммуникаций, а также различных методов, необходимых для проведения анализа информации и принятия управленческих решений,
  • сформируют умение ориентироваться на запросы клиентов (как внутренних, так и внешних), вести разработку стратегических решений в условиях неопределенности
  • отработают специфику влияния качества кроссфункционального взаимодействия между подразделениями внутри компании и клиентами, работы специализированных и межфункциональных команд на общий экономический результат компаний-партнеров. 
Подробнее

Особенности реализации

Обучение проводится в аудиторном формате.

Сконцентрированный формат обучения позволит быстро и эффективно проработать актуальные проблемы взаимодействия партнеров, построить стратегию дальнейшего развития межкорпоративных коммуникаций.

Анастасия Сорокина
начальник Центра развития стратегического резерва
+7 (916) 623-83-59 asorokina@curzd.ru
Задать вопрос о программе