logo-mobile
мой каталог
Стратегические сессии
Добавить в мой каталог
Стратегические сессии
Продолжительность до 3 дней

Содержание программы

Для кого программа предназначена и будет максимально полезна

Для руководителей и специалистов компании.

Что такое стратегическая сессия и какие задачи она решает

Стратегическая сессия — это формат групповой работы, направленной на совместную разработку стратегически значимых решений для организации и ее подразделений с участием ключевых руководителей и экспертов компании.

Темы стратегических сессий

  1. Визионерские сессии – на этих сессиях проектируется будущее, определяются: видение, миссия, ценности, цели высокого уровня, дорожная карта (основные вехи продвижения к реализации будущего).
  2. Разработка новой или пересмотр старой бизнес-модели как способа ведения бизнеса, определение: ценности для клиента, отстройки и определения своих преимуществ на рынке, взаимодействия с клиентами, партнерами, методов работы с издержками и т.п.
  3. Проблемно-ориентированные сессии - на этих сессиях происходит комплексный анализ существующих проблем и выработка решений по их устранению.
  4. Разработка новых проектов, продуктов, услуг - в ходе этих сессий разрабатываются новые продукты, услуги, стартапы, новые проекты.
  5. Внедренческие сессии - на этих сессиях происходит декомпозиция верхнеуровневых планов и программ до уровня проектов, мероприятий и детализированных дорожных карт.
  6. Ревизионная сессия - промежуточная сессия в течение периода, на которой проводится план-факт-анализ результатов основной проведенной ранее сессии.

Результат стратегических сессий

1. Формирование видения, мисии, направлений развития, целей высокого уровня.
2. Формирование новой или изменение действующей бизнес-модели.
3. Идеи, проекты, мероприятия, направленные на решение существующих проблем.
4. Новые проекты, продукты, услуги, стартапы и т.п.
5. Дорожные карты реализации проектов, мероприятий с ответственными и сроками (бери и делай).
6. Предложения по улучшению существующих процессов, структуры, взаимодействия и т.п.

Особенности реализации

Особенности реализации сессий:

1. Подготовка к сессии. Для успешного проведения сессии необходима тщательная подготовка совместно с ключевыми заказчиками сессии: согласование целей, форматов результатов, вопросов повестки сессии, регламента, состава участников и их подготовки до сессии; решение организационных вопросов, определение необходимых ресурсов и т.п.
2. Проведение сессии. При соблюдениии п.1 - качественной подготовки, вторым необходимым условием является участие ключевого заказчика на таких этапах как: открытие сессии, приемка ключевых, промежуточных, и итоговых результатов сессии. 
3. Обработка результатов сессии: на этапе подготовки с ключевым заказчиком необходимо согласовать, в каком формате должны быть представлены результаты сессии (отчеты, фотопротоколы и т.п.).
4. Реализация результатов сессии на практике. На этапе подготовки требуется согласованное с заказчиком понимание того, как будут использоваться, реализовываться результаты, полученные участниками на сессии после ее завершения.
Алексей Колбешкин
начальник Центра развития командных методов принятия решений
kolbyoshkinaa@curzd.ru
Задать вопрос о программе